Организация пространства в областной стоматологии

Одной из причин, почему пациенты идут сразу же в регистратуру, является большое количество информации на стенах, которая не систематизирована, нечитаема и не воспринимается. Чтобы решить эту проблему, было решено разгрузить стены и перейти на электронное расписание, а также организовать наглядную систему навигации в поликлинике.

Одним из главных элементов навигации является этажный указатель.

Для самых часто посещаемых кабинетов сделаны дополнительные указатели.

Поскольку поликлиника имеет длинные коридоры, для удобства ориентирования установлены боковые консоли.

После того, как пациент прошел по коридору, используя этажную навигацию, на двери его встречает табличка с номером кабинета и ФИО врача. Поскольку в кабинете работают несколько врачей посменно, необходима заменяемая полоска для каждой смены. Для удобства персонала было выбрано нестандартное решение — магнитные заменяемые элементы.

Несмотря на то, что поликлиника оказывает медицинскую помощь только взрослому населению, иногда пациенты приходят с детьми. Чтобы подрастающему поколению было комфортнее ждать родителей, для них сделан детский уголок.

Для организации пространства были применены методы федерального проекта «Бережливая поликлиника».